On Thu, Sep 16, 2004 at 08:57:16AM +0600, Alexandr Leutin wrote: >При просмотре списка писем PC-speaker начал пикать, когда курсор >попадает на письмо от Nizamov Shavkat и когда уходит с него. Спикер у меня выдернут, втыкать его неохота, да и подозреваю, что ничего не будет. В Konsole вроде в подобных случаях значок шелла заменяется на динамичек? У меня такого не происходит. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] зачем вы хотите затащить код авторизации в ядро, в то время как все стараются вынести всё что можно из ядра в userspace? Не иначе как напрашиваетесь на совет прочитать хорошую книжку про unix? -- ldv in community@