* Пятница 10 Сентябрь 2004 19:56 Ivanov Maxim Добрый вечер. > Здравствуйте, community. > > Простите, что в эту рассылку, но может кто подскажет... > > Прошу просветить по такому вопросу: > мне подарили полный комплект SuSe OpenExchange Server 4.1. Все > четыре диска (с исходниками). > Я его поставил, очень мне это понравилось. Планирую его > поставить внутри сети на боевое дежурство. А можно краткий обзор того что в нем есть? Особенно интересуют групповые календари, workflow и контроль выполнения заданий. То что раздают на www.open-xchange.org сильно отличается от того, что есть у Вас? > Теперь меня волнует законность сего мероприятия. SuSe - вроде > как Linux, поэтому вроде как тут все ОК - я его не продаю, я > им пользуюсь. С другой стороны, SuSe его, родимого, продает за > какие-то зверские деньги. Я понимаю, что обновлений и > коммерческой поддержки я лишен (денег-то не платил), но все > остальное вроде как работает. > > Прошу разъяснить, как говорится, что мне за это будет :) Про то что будет можно прочитать на www.open-xchange.org. :-) -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1