* Nizamov Shavkat [040914 13:14]: > > NS> а если сравнивать с http://packages.debian.org/stable/devel/mingw32 ? > > Все равно ALT IMHO лучше ;)) > это очень хорошо - верить в свой рабочий инструмент. но вот переоценивать > его, а тем более недооценивать чужой ... Когда я собирал этот toolchain, я посмотрел как собираются кроссы во многих дистрибутивах. В частности Debian и PLD. У нас лучше ;-) Во первых к gcc приложено больше полезных патчей (например поддержка -mms-bitfields и собирается gnat), а во вторых всё собирается из исходников (не используются прекомпилированные бибилотеки). -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Костя появится через неделю, а пакет с ядром он уходя поставил собираться :-) -- aen in devel@