* Anthony [040913 12:36]: > > Ну тогда apt-get install dsniff и снифить их пороли на текущем > > почтовике... > А вот это уже интереснее, можно поподробнее? > Какова стратегия? Да никакой стратегии нет. Запускается dsniff с нужными аргументами, вывод перенаправляется в файл, юзера с ключиком -f активируют забор почты ;-) > Раньше этим заниматься не приходилось. Я могу отключить все ненужные сервисы и > заставить юзеров проверить почту. Необязательно отключать. dsniff понимает фильтры как tcpdump. P.S. Ключик -f применяется администратором непосредственно к пользователям, которые живые люди ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Привилегированный процесс (euid==0) обладает таким БОЛЬШИМ количеством способов выйти из chroot jail, что об этом даже говорить не интересно. -- ldv in sisyphus@