On Thu, Sep 09, 2004 at 06:45:23PM +0400, Yury Aliaev wrote: >10) Ни на рабочем столе, ни в меню (разве что где-нибудь далеко, куда я >не догадался глянуть) нет пункта запуска konqueror'а. Самое простое, что >я догодался сделать -- пускать его из терминала;(хочется повесть багу, >но не знаю, на что именно); Конкерор в режиме браузера есть в Сеть\WWW. Плюс (по кр.мере в КДЕшном меню) есть "Домашний каталог" - конкерор в режиме файлманагера. >17) Не отрабатывается выключение питания кнопкой на корпусе (на двух >разных машинах). Хочется повесить багу, но не знаю на что. Нсли нужна >какая-нибудь информация по системным платам этих машин -- спрашивайте. Сервис acpid запущен? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >Зачем нужна встроенная звуковуха при наличии SBLive? Железо есть -- должно работать :-) (e.g. воткнуть туда какую гарнитуру для VoIP или пищалку для системных звуков) -- mike in hardware@