On Wed, Sep 08, 2004 at 03:17:27PM +0700, ganzha wrote: >В связи с этим вопрос: можно ли ставить Linux на второй винт, или >необходимо будет на первом освободить место под него? Можно на любой. >Какие ещё подводные камни могут возникнуть? Подумайте, куда поставите загрузчик и как будете грузить остальные ОС. >Трудность ещё и в том, что некуда делать бэкап своих наработанных файлов. >Если всё грохнется, то мне останется только застрелиться. Если не трогать старый винт (а его можно не трогать) - ничего произойти не должно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] он не следует нашей PAM Policy. Насколько я понимаю, этим правилам в Сизифе следуют только мои пакеты. :( -- ldv in devel@