* php-coder [040906 17:08]: > Я НЕ занимаюсь поиском фортунок, но как мне кажется требования > следующие (если что меня подредактируют): (AND: > - автором является член ALTLinux Team (!) + фраза "прозвучала" в списке расслки @altlinux > - фраза является умным высказыванием, касающимся жизни вообще, > Линукса или самой ALTLinux Team = фраза является просто высказыванием ;-) + автор высказывания - НЕ мантейнер пакета fortunes-ALT ;-) (OR: > - сообщение содержит какой-либо принцип, которого придерживаются в > ALTLinux Team. Прочтение данного сообщения может научить > чему-нибудь пользователя или объяснить ему почему то или иное > делается тем или иным образом/способом :-) // или просто какой-либо принцип, универсальный. > - фраза является шуткой, над которой можно посмеяться > - фраза/шутка уникальна и принадлежит автору высказывания. Т.е. > сообщение, в котором содержится шутка из фильма или высказывание > известного деятеля не принимается // принимается, если видно что это чужая цитата, и появление её // необходимо для усиления эффекта. > - сообщение должно быть, по возможности, компактным ) ) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Время задержки колеблется от "несколько часов" до "неопределенно долго". -- ldv in devel@