On Fri, Sep 03, 2004 at 02:34:13PM +0400, Макс wrote: > Спасибо большое я этого ответа ждал очень долго, ну если нельзя, так нельзя. > З.Ы. Постараюсь сам дописать в ядро API функцию для повышения привилегий Это мне напоминает случай, когда один ламер собирался переписать с нуля драйвер сетевой карты, полагая что он тормозит и из-за этого его программа медленно работает. В результате, после поверхностного профилирования, оказалось что всё дело портит софтварная реализация Mesa. Мне неизвестно, был ли произведен апгрейд того ламера в чайника (домашнее задание: найти отличия яндексом), но вопросы от него (и способ решения своих проблемок) пока те же. Не уподобляйтесь ламерам, если вы не один из них. JFYI: ничего личного -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.