* Alexej Kryukov [040903 13:45]: > > А что такое "панель значков быстрого запуска"? я использую wmmenu. > Ну как что? Та самая панель с пиктограммами, которая в wm > располагается сбоку, а в большинстве других оконных > менеджеров -- снизу. Это не панель ни разу. Панель в WindowMaker имеет совершенно другой смысл и выполняет совершенно другие задачи. > > А что такое "задачи на рабочем столе"? вообще не пойму. > Ну, вдумайтесь в значение термина "панель задач", и Вам станет > очевидно, что в wm в этой роли выступает рабочий стол. Нет в WindowMaker панели задач. И вообще, что такое "задача"? > > > должны быть еще дополнительные менюшки, выпадающие из той же > > > панели. > > зачем? кому должны? > Требование эргономичности, однако. Url? Я ссылку привёл, там всё подробно обосновано. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > На ftp.altlinux.ru в Sisyphus находится пакет Eterm с правами 775!!! Ничего, пройдет :) -- ldv in devel@