On Fri, Sep 03, 2004 at 09:12:30AM +0600, Денис Гайнцев wrote: >Сам пока пользуюсь бетой от linuxant - в свое время она свободно лежала на их >сайте - сейчас не знаю. Если что могу скинуть в "личку". (Кстати господа >вопрос: "Может кто разместит на своей странице для общего пользования?") Издеваетесь? Они есть в Сизифе и больш-ве наших дистров. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) В mysql chroot'изация всегда была сделана из рук вон плохо, и реакция от upstream на мои патчи была невразумительной. Как следствие, у меня есть основание полагать, что в этой области там не все сделано правильно, вне зависимости от того, что написано в документации. -- ldv in devel@