On Thu, Sep 02, 2004 at 05:46:38PM +0400, Макс wrote: > Макс wrote > > Дорогое сообщество, умные люди, а особенно я хочу обратиться к > программистам > > ALTLinux - team > > Можно ли программно установить uid процесса = 0, если приложение запущено > > без флажка set user ID on execution, от простого пользователя, и без > помощи > > программ типа su, sudo и т.п. приложений????? > > >>>>>> Если вы найдёте способ, сообщите нам, пожалуйста, и мы немедленно > >>>>>> выпустим security update. > > Я этой программки не надо будет выпускать всякие update'ты ведя я не > эксплоит пишу! Я же буду знать рутовый пароль! Дело в том, что (в ALT Linux) непривилегированный процесс без помощи привилегированных процессов или уязвимости в операционной системе не может проверить, является ли данный пароль действительным паролем какого-либо пользователя, тем более паролем root. -- ldv