On Thu, Sep 02, 2004 at 02:50:36PM +0400, Макс wrote: > Есть такая ситуация (я знаю рутовый пароль), есть сервер, su > пишет в лог что такой - то чел зарегелся тогда-то, но я не > хочу, чтоб все знали, что я регелся, я лью туда прогу, плюс к ^^^ кто именно "все"? (hint) > этому если я сежу под простым юзером, то я не смогу выставить s > bit, чтоб не использовать su и т.п. вещи (которые уже имеют s > bit), и становлюсь админом, конечно это тупой пример, но все > таки! Вы -- администратор этой системы? > Теперь полный вопрос, как, используя C/C++, написать программу, > поднимающую привилегии, если нет s-bit, и не использующую su и > т.п. программы Сперва ответьте на предыдущий вопрос. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/