On Thu, Sep 02, 2004 at 02:01:40AM +0400, Лааз Вадим wrote: >в ~/RPM/SOURCE есть несколько конфигов, а где указать какой мне нужен? >(в spec я не нашел) Плохо искали. Source1: config-%kernel_base_version-%flavour Переменовывайте нужный конфиг соотв-вующим образом. >можно ли после rpmbuild -bp kernel-src >добавить какой-нит патч, потом использовать make menuconfig, Патч - можно. make menuconfig можно сделать как часть rpm -bc, для этого замените в спеке oldconfig на menuconfig. >и далее продолжить rpmbuild -что-не-помню kernel-src? rpm -bc --short-circuit >не подставится ли какой нибудь .config из ~/RPM/SOURCE ? Всё будет нормально. Возьмется упомянутый выше конфиг, и после этого запустится menuconfig. >в ~/RPM/SOURCE есть дрова и для HCF и для HSF модемов В каком виде? >в конце spec-файла есть список изменений, в котором присутствует запись о >добавлени HCF модема Где? Что у Вас за спек вообще? Откуда? >значит ли это, что HCF соберется? Нет. >сомнения вызывает то, что в spec есть опция для включение компиляци >HSF-модема, Где??? >но для HCF ничего похожего нет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Кто-нибудь пробовал читать файл в формате OOo с листа? :-) -- aen in devel@