* [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  7:03 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-08-31  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux форум

Здравствуйте!

Некоторое время назад открыл для себя (пока только на скриншотах и в
описаниях на домашнем сайте программы) CNUmail... Мне кажется, что эта
программа должна занимать достойное место среди почтовых программ для
AltLinux по умолчанию (по мне так GnuMail уж точно лучше Balsa, и как
минимум не хуже Sylpheed и Mozilla Mail). К сожалению никто не взялся за
адаптацию этой судя по всему достойной программы для Alt-дистрибутивов.. А
жаль..
Предвижу возгласы в мой адрес - мол, возми и стань мантейнером этой проги
для Сизифа.. Честно - рад бы, но с конфигурированием и Make из сырцов у
меня большие нелады... да и не знаю, к чему подступиться... МОжет
кто-нибудь возьмется за GNUmail ? Уж больно хорош почтовик..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  7:14 ` Drool
From: Drool @ 2004-08-31  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> минимум не хуже Sylpheed и Mozilla Mail). К сожалению никто не взялся
> за адаптацию этой судя по всему достойной программы для

	Почему, http://rpm.pbone.net/ показывает - что есть под ALT...

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  7:27 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-31  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Владимир Гусев <vova1971@> [040831 11:07]:
> [...]
> CNUmail... Мне кажется, что эта программа должна занимать
> достойное место среди почтовых программ для AltLinux по
Не должна.  Это GNUstep.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  7:29   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-31  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Drool <drool@> [040831 11:27]:
> Почему, http://rpm.pbone.net/ показывает - что есть под ALT...
Этим сборкам уже наверно года полтора...

GNUstep - вещь ОЧЕНЬ в себе и у core team очень своеобразные
представления об окружаюещем мире и о том, как их поделия дожны
взаимодействовать с другими частями системы.  Про слово
"безопасность" они кажется ни разу не слышали...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  7:31     ` Drool
From: Drool @ 2004-08-31  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> взаимодействовать с другими частями системы.  Про слово
> "безопасность" они кажется ни разу не слышали...

	Возможно. Не спорю. Но ведь человеку НРАВИТСЯ... И в этом он всегда
прав для себя. Сборка есть, на здоровье! Человек пожаловался на
отсутствие сборки под ALT...

	С ув.
	Геннадий

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  7:57       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-31  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Drool <drool@> [040831 11:45]:
> Возможно. Не спорю. Но ведь человеку НРАВИТСЯ... И в этом он
> всегда прав для себя. Сборка есть, на здоровье!  Человек
> пожаловался на отсутствие сборки под ALT...
Я к тому, что сборка GNUstep - крайне нетривиальное занятие.  И
мне чем дальше, темь меньше хочется это делать, не в последнюю
очередь из-за невменяемости upstream...

А сам look'n'feel и идея GNUstep мне тоже ОЧЕНЬ нравится...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  8:58   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-08-31  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 31 Aug 2004 11:27:37 +0400, Alexey I. Froloff <raorn@immo.ru>
wrote:

> * Владимир Гусев <vova1971@> [040831 11:07]:
> Не должна.  Это GNUstep.

Не совсем вас понял, точнее совсем не понял...  Что, GNUstep чем-то
недостоин?
Я говорил о функциональности, внешнем виде и юзабилити программы...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  9:18         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-08-31  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 31 Aug 2004 11:57:41 +0400, Alexey I. Froloff <raorn@immo.ru>
wrote:

> [...]
> очередь из-за невменяемости upstream...
>
> А сам look'n'feel и идея GNUstep мне тоже ОЧЕНЬ нравится...

Понятно.. Значит под Alt сборки не будет...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  9:27           ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-31  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Владимир Гусев <vova1971@> [040831 13:23]:
> Понятно.. Значит под Alt сборки не будет...
Может и будет.  Если моё желание его собрать, помноженное на
количество свободного времени превысит моё к нему отвращение как
к очередному экземпляру кривого софта, который пытается быть
чем-то, таковым на деле не являясь.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31  9:49             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-08-31  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 31 Aug 2004 13:27:03 +0400, Alexey I. Froloff <raorn@immo.ru>
wrote:

> [...]
> количество свободного времени превысит моё к нему отвращение как
> к очередному экземпляру кривого софта, который пытается быть

Ок, понятно... Если не сложно, в двух словах - в чем основная кривизна
GnuMail ?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31 10:12               ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-31 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Владимир Гусев <vova1971@> [040831 13:55]:
> Ок, понятно... Если не сложно, в двух словах - в чем основная
> кривизна  GnuMail ?
Я вообще-то говорил про GNUstep.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31 10:48                 ` Maxim Bodynasky
From: Maxim Bodynasky @ 2004-08-31 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Как-то это было написано Alexey I. Froloff:
> * Владимир Гусев <vova1971@> [040831 13:55]:
> Я вообще-то говорил про GNUstep.
не поделитесь, чем так ужасен и безобразен GNUstep?

Под Debian Woody есть готовые пакеты GNUMail.app и его окружения,
однако тормозит всё это дело - мама не горюй :-( Это у всех так,
или только я криворукий?

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31 10:57             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-31 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Aug 31, 2004 at 01:27:03PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> [...]
>количество свободного времени превысит моё к нему отвращение как
>к очередному экземпляру кривого софта, который пытается быть
... либо найдется кто-то, у кого это желание будет больше.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> зачем?
Чтобы их сразу в obsolete/ и отправили.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31 11:01                   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-31 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Maxim Bodynasky <maximbo@> [040831 14:46]:
> не поделитесь, чем так ужасен и безобразен GNUstep?

core/make/GNUstep.sh.in
core/make/executable.template.in
core/base/Tools/gdomap.c

Мне этого вполне хватает.  Плюс по мелочи претензии к back-x11 и
back-art на тему фонтов.

> Под Debian Woody есть готовые пакеты GNUMail.app и его
> окружения, однако тормозит всё это дело - мама не горюй :-( Это
> у всех так, или только я криворукий?
Притормаживает слегка ;-)  В Objective-C все вызовы методов
динамические.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> Я понял, что Вы понимаете необходимость glibc-2.3. Это уже хорошо.
> Осталось понять, когда буду практические выводы из этого понимания :-)
- Когда будет glibc-2.3.x в Сизифе?
- Как только будет готов.
		-- ldv in sisyphus@

* [OFF] rofl (was: Re: [Comm] GNUMail в сизифе)
@ 2004-08-31 11:57               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-08-31 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Чтобы их сразу в obsolete/ и отправили.
>-- ldv in sisyphus@
really rofl

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

=== ALT Linux fortune: ========================
> Эд собрал 2.6.3 с swsuspend 2.0, так что в /pub/people/ed.
ВАУ.  Вечер обещает быть веселым :)
  -- mike in devel@

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm][JT] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31 12:23                     ` Maxim Bodynasky
From: Maxim Bodynasky @ 2004-08-31 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> back-art на тему фонтов.

> Притормаживает слегка ;-)  В Objective-C все вызовы методов

спасибо за ответ :-)
по поводу ObjC с его виртуальными методами - весь софт на нём написан-
ный так шустро работает, или только GNUMail.app ? Кстати, много ли этого
самого ObjC-софта под Linux?

Заранее спасибо за ответ :-)

* Re: [Comm][JT] GNUMail в сизифе
@ 2004-08-31 12:45                       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-31 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Maxim Bodynasky <maximbo@> [040831 16:22]:
> спасибо за ответ :-)
Да незашт ;-)

> по поводу ObjC с его виртуальными методами - весь софт на нём
> написан- ный так шустро работает, или только GNUMail.app ?
Нет, ну почему же?  Вот например MacOSX/Cocoa.  На самом деле всё
зависит от runtime.  Тесты кто-то делал, сравнивал GNU libobjc с
Cocoa и OPENSTEP, правда я не особо интересовался этим вопросом.
Можете погуглить на досуге.

А так GNUstep сам по себе довольно тяжеловат...

> Кстати, много ли этого самого ObjC-софта под Linux?
Сейчас в Сизифе есть Cacao/Coconut, две библиотеки классов
(http://www.asahi-net.or.jp/~em7t-hmd/), правда я пока с ними не
разбирался.

А, есть ещё http://www.swarm.org/

--
Regards, Sir Raorn.

* [Comm] Re: GNUMail в сизифе
From: Michael Shigorin @ 2004-09-01 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux форум

On Tue, Aug 31, 2004 at 11:03:50AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]
> и Make из сырцов у меня большие нелады... да и не знаю, к чему
> подступиться... МОжет кто-нибудь возьмется за GNUmail ? Уж

В общем, выход один -- брать книжки (документацию) и писать
"сюиту для трех напильников" (c) -- бишь spec-файл.