On Tue, Aug 31, 2004 at 04:18:16PM +0400, Немос wrote: >Не подскажите где можно нормальный ящик для рассылки сделать, а то на >newmail.ru письма из рассылки бывало часов 12 шли. Яндекс. Я им пользуюсь с начала года, всё нормально. А нм.ру действительно глючит с альтовскими рассылками. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Потребитель не всегда знает, что ему нужно :-) На самом деле, я противник голосований, когда их результаты не обязательны к исполнению. -- aen in devel@