On Tue, Aug 31, 2004 at 01:27:03PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: >Может и будет. Если моё желание его собрать, помноженное на >количество свободного времени превысит моё к нему отвращение как >к очередному экземпляру кривого софта, который пытается быть >чем-то, таковым на деле не являясь. ... либо найдется кто-то, у кого это желание будет больше. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > ЗЫ а поп3 демонов для сизифа все ж надо побольше подсобрать.. > зачем? Чтобы их сразу в obsolete/ и отправили. -- ldv in sisyphus@