* Владимир Гусев [040831 13:55]: > >Может и будет. Если моё желание его собрать, помноженное на > >количество свободного времени превысит моё к нему отвращение как > >к очередному экземпляру кривого софта, который пытается быть > >чем-то, таковым на деле не являясь. > Ок, понятно... Если не сложно, в двух словах - в чем основная > кривизна GnuMail ? Я вообще-то говорил про GNUstep. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Я получил от nidd сообщение, что у него есть запись перекрёстного допроса aka F.A.Q. на эту тему. Запись будет приложена к материалам следствия по делу подсудимого XKB. -- avp in devel@