* Владимир Гусев [040831 13:23]: > >Я к тому, что сборка GNUstep - крайне нетривиальное занятие. И > >мне чем дальше, темь меньше хочется это делать, не в последнюю > >очередь из-за невменяемости upstream... > Понятно.. Значит под Alt сборки не будет... Может и будет. Если моё желание его собрать, помноженное на количество свободного времени превысит моё к нему отвращение как к очередному экземпляру кривого софта, который пытается быть чем-то, таковым на деле не являясь. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- К тому же, образование цеховой команды, секреты работы которой передаются из уст в уста, без использования письменной традиции, в сегодняшней ситуации и по отношению к свободному ПО мне кажется совершенно неоправданным. -- ab in devel-kernel@