* Drool [040831 11:27]: > > Некоторое время назад открыл для себя (пока только на скриншотах и в > > описаниях на домашнем сайте программы) CNUmail... Мне кажется, что эта > > программа должна занимать достойное место среди почтовых программ для > > AltLinux по умолчанию (по мне так GnuMail уж точно лучше Balsa, и как > > минимум не хуже Sylpheed и Mozilla Mail). К сожалению никто не взялся > > за адаптацию этой судя по всему достойной программы для > > Alt-дистрибутивов.. А жаль.. > Почему, http://rpm.pbone.net/ показывает - что есть под ALT... Этим сборкам уже наверно года полтора... GNUstep - вещь ОЧЕНЬ в себе и у core team очень своеобразные представления об окружаюещем мире и о том, как их поделия дожны взаимодействовать с другими частями системы. Про слово "безопасность" они кажется ни разу не слышали... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Все-таки не стоит жалеть время на то, чтобы как можно детальнее описать проблему. -- ldv in devel@