* Ivan Fedorov [040831 10:33]: > >>Берите Python (хоть по книге Сузи и разбавляйте Шенем) > > Главный плюс Пайотна - приучает по человечески оформлять > > исходники. > Не шибко и приучает... там конечно посложнее все испоганить... > но криворукие "программисты" умудряются. Для этого надо постараться ;-) > И вообще приучать дожен не язык, а здравый смысл. Ибо язык это > инструмент, а одним инструментом все не сделаешь - надо и > другие иногда использовать... не все винты в компе можно > крестовой отверткой открутить... хотя я крестом и звездочки > откручивал... ;) Висит у меня на поясе один tool. Leatherman(r) Super Tool называется. Там есть всё, кроме штопора и тонкого шила (а они мне оказываются нужны крайне редко)... ;-))) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Может, не стоит бросаться сразу делать первое, что пришло в голову? -- ldv in devel@