* [Comm] вставка номера страниц в OpenOffice
@ 2004-08-29 14:55 altlinux2
From: altlinux2 @ 2004-08-29 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток Господа!

Будьте добры, подскажите - как же все-таки  вставить номера страниц в OpenOffice в текстовый файл?
Имеется ввиду, что-то аналогичноеMS Office Вставка - Номера страниц, т.е. автоматическая вставка и ты ни о чем не думаешь.
Простите, не припомню чем пользовался, номера страниц вставляются на место курсора, хоть посреди текста! Не может же быть так, что придется так на каждой странице вставлять, но только на место номера страниц?!
Спасибо!

* Re: [Comm] вставка номера страниц в OpenOffice
@ 2004-08-29 15:09 ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2004-08-29 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 29 August 2004 18:55, altlinux2 wrote:
> Доброго времени суток Господа!
> Извините, что возможно не по теме, но я не уверен жива ли рассылка
> discuss@openoffice.ru ?

Очень даже жива. Милости просим.

> [...]
> OpenOffice в текстовый файл? Имеется ввиду, что-то аналогичноеMS
> Office Вставка - Номера страниц, т.е. автоматическая вставка и ты ни

Думать иногда полезно :) На самом деле эта функция в Ворде есть
рудимент досовской версии, и от нее один только вред, т. к. она
формирует ма-аленькие боксики с номером страницы, которые потом
ведут себя совершенно непредсказуемо.

> [...]
> страниц вставляются на место курсора, хоть посреди текста! Не может
> же быть так, что придется так на каждой странице вставлять, но только

Колонтитул надо включать, а в него уже вставлять поле номера. В Ворде
это тоже единственно правильный метод.

* Re: [Comm] вставка номера страниц в OpenOffice
@ 2004-08-29 16:11   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-29 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Aug 29, 2004 at 07:09:25PM +0400, Alexej Kryukov wrote:
> [...]
>рудимент досовской версии, и от нее один только вред, т. к. она
>формирует ма-аленькие боксики с номером страницы, которые потом
[...]
>Колонтитул надо включать, а в него уже вставлять поле номера. В Ворде
>это тоже единственно правильный метод.
В Ворде Вставка\Номера страниц вставляет именно колонтитулы.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Тогда я сам попробую отослать их [патчи] Russel'у.
Это было бы здорово.Ибо моим английским - только детей пугать :(
		-- ivv in devel@

* Re: [Comm] вставка номера страниц в OpenOffice
@ 2004-08-29 16:44     ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2004-08-29 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 29 August 2004 20:11, Andrey Rahmatullin wrote:

> В Ворде Вставка\Номера страниц вставляет именно колонтитулы.

Нет, ничего подобного. Она вставляет *бокс* с номером страницы,
который, конечно, болтается где-то в области колонтитула, но, кажется,
даже к нему не привязан (впрочем, за последнее не ручаюсь).
Правильный же метод состоит в том, чтобы вставлять поле номера
страницы непосредственно в колонтитул. А для этого оный колонтитул
надо как минимум сначала открыть для редактирования двойным щелчком.