On Fri, Aug 27, 2004 at 09:22:57PM +0600, Денис Гайнцев wrote: >> И на 5-м круге отваливался. >Если бы... У /me всю жизнь отваливался. >? А вот если внимательно прочитать исходное сообщение в той части где человек >говорит, что он новичек в Линухе?.. У меня, новичка в линухе, после 5-й попытки всегда вылезала текстовая консоль. >Всё приходит со временем. Теперь даже я иногда могу справиться с проблемой и >без переустановки :) Потому и советую сначала: "книгу в руки, бубен в >зубы..." Моя система стоит полтора года, и практически весь опыт изучения линуха был именно на ней. Раньше это был АЛМ2.2, после 2-й установки не переустанавливавшийся ни разу, несмотря на все опыты. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Хотя - пользователи бывают разные.. у нас тоже есть > пользователи, которые apache собирают под себя.. Ну, таких мы отлавливаем и расспрашиваем с пристрастием :) -- mike in devel@