* [Comm] DVD-grabbing в Compact
@ 2004-08-28 21:45 Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2004-08-28 21:45 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux MalList (to)

    В M2.2 помнится была front-end(?) программка для грабления DVD (в
частности) в коей можно было выбирать (из имеющихся вроде бы) какие
именно языки звука и субтитров войдут в сграбленный файл.
    А как теперь? transcode вроде как такого удобного сервиса
(учитывающего реальности граблимого фильма) не дает. Уже хотя бы потому,
что чисто командно-строчная программа.
    Я тут запустил transcode для "Страсти Христовы" и он по умолчания
взял русскую звуковую дорожку. А ведь в оригинале (и на купленном мною
DVD также имеется) звуковая дорожка вовсе на оригинальных языках
(арамейском, латыни). Мне-то и большинству знакомых и так ладно, а вот
если знатока захочу порадовать - как быть? Да и менее экзотические
ситуации бывают.
    Кстати, скопировать сам DVD не так-то просто. Там больше 6GB, а
обычные DVD-резаки вроде режут токмо однослойно.
Да и болванок двуслойных не видел.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.

* Re: [Comm] DVD-grabbing в Compact
@ 2004-08-28 22:06 ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2004-08-28 22:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg N. Kayunov wrote:
> [...]
>    А как теперь? transcode вроде как такого удобного сервиса
> (учитывающего реальности граблимого фильма) не дает. Уже хотя бы потому,

Есть очень хороший front-end - dvdrip

> [...]
>    Кстати, скопировать сам DVD не так-то просто. Там больше 6GB, а
> обычные DVD-резаки вроде режут токмо однослойно.

Все это будет, а пока что либо пережимают с потерей качества (незаметной
глазу), либо режут на 2 болванки.  Как это проделать под линуксом я бы и
сам хотел знать.

Илья.

* Re: [Comm] DVD-grabbing в Compact
@ 2004-08-28 22:11 ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-08-28 22:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 29 Aug 2004 01:45:22 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
> именно языки звука и субтитров войдут в сграбленный файл.
>     А как теперь? transcode вроде как такого удобного сервиса
acidrip ?

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon@jabber.ru

* Re: [Comm] DVD-grabbing в Compact
@ 2004-08-29  2:27   ` Michail Pishchagin
From: Michail Pishchagin @ 2004-08-29  2:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] DVD-grabbing в Compact
@ 2004-08-29 23:16   ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2004-08-29 23:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 28 Aug 2004 22:06:37 +0000
Ilya Palagin <tux@almatau.com> wrote:

IP> Все это будет, а пока что либо пережимают с потерей качества
IP> (незаметной глазу)

Где уж там незаметной. Это смотря на чём смотреть: если на TV
массовых моделей -- наверно, да (у меня нет TV, так что не
уверен ;)). Если на 21" мониторе -- я на двухслойных дисках,
сделанных с R1/R2/R4/R5 и R5 (т.е. то, что называют "оригинал")
часто вижу довольно неприятные недостатки картинки. А уж если
фильм >= 2 ч., а диск однослойный -- почти гарантия, что только в
мусорку.

IP> либо режут на 2 болванки.  Как это проделать под линуксом я
IP> бы
IP> сам хотел знать.

Видимо, никак. Софта для авторинга DVD под Linux, как я понимаю,
нет. Будет ли виндовый работать под wine -- тоже не в курсе.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [Comm] DVD-grabbing в Compact
@ 2004-08-29 23:59 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2004-08-29 23:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

dvd::rip рулит. http://www.exit1.org/dvdrip/

ONK>     Я тут запустил transcode для "Страсти Христовы" и он по
ONK>     умолчания
ONK> взял русскую звуковую дорожку.

Ни в коем случае. Гибсону стоило бы (по примеру Кубрика)
запретить издеваться над звуком в этом фильме. Здесь надо только
оригинальную дорогу с русским субтитрами.

К сожалению, насколько я знаю, ещё и картинку испоганили --
сделали полноэкранную версию (т.е. обрезали).

ONK> А ведь в оригинале (и на
ONK> купленном мною DVD также имеется) звуковая дорожка вовсе на
ONK> оригинальных языках (арамейском, латыни). Мне-то и
ONK> большинству знакомых и так ладно

Настоятельно советую смотреть с оригинальной дорожкой и
субтитрами (я так в кино смотрел).

ONK>     Кстати, скопировать сам DVD не так-то просто. Там больше
ONK>     6GB, а
ONK> обычные DVD-резаки вроде режут токмо однослойно.

Уже давненько продаются резаки, поддерживающие двухслойные диски,
только сами болванки стоят не по-детски (когда я последний раз
ценами интересовался, были порядка $30 за штуку; надо ждать).
Пережимать если на однослойник, то качество пострадает. Лучше на
винт сбросить, а прожечь потом, когда двухслойники подешевеют. На
однослойник можно писать, если есть, что выбросить (русскую
дорожку, например) и при этом остаток умещается на один слой.

ONK> Да и болванок двуслойных не видел.

На амазоне, кажется, есть.

--
With best regards,