Здравствуйте. Наверное это уже много раз обсуждалось, но всеже не ругайтесь :-[ Переустанавливал дома (всвязи с заменой винта) АЛК-2.3 Стал нормально. Но вот после редактирования XF86Config-4 для работы в DualScreen с телеком потерял консоль :-\ Тоесть Х-ы работают нормально, а вот при переходе в любую консоль на мониторе мусор (как будто на старом спектруме нажали и держат reset) Видюха Nvidia GeForce-2 MX400 + TvOut Раньше работала нормально (в смысле на старом винте на том же АЛК-2.3) Дома инета нет, ставил все с диска. Из contribs еще ничего не добавлял. Прилагаю два варианта XF86Config-4.dov - который был по умолчанию (с ним проблем нет, кроме отсутствия TvOut) и измененный, с которым проблема с консолью. Может я гдето в параметрах чего пропустил (или наоборот - лишнего написал). PS. Пока ваял это письмо вспомнил, что дрова к видюхе стоят 5325 (по моему), а вроде говорили, что с ними проблемы. Я вечером попробую откатится на 49...(какие то, не помню :-\), но может не в этом дело? Заранее благодарен за помощь. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454