On Fri, Aug 27, 2004 at 10:22:15AM +0400, Alexey Morsov wrote: >реальную картину или как? Каков принцип то (а то вон у меня он >пишет что mysql открыт хотя к нему конектов ниоткуда кроме >localhost не разрешно) AFAIK, в этом случае сам сервис (Ваш мускль, постфикс в режиме сервера, но с разрешением только на 127.0.0.1 и т.д.) будет отрубать пытающихся подключиться клиентов. По кр.мере как-то я пару дней сидел с описанным постфиксом и успел на _диалапе_ увидеть в логах попытку подключения с последующим отпиныванием. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Team и фирма всегда стремились делать погоду, а не одевать калоши ежедневно, ссылаясь на некую "объективную реальность". -- aen in devel@