* [Comm] Adaptec 1200A mirror
@ 2004-08-26 13:30 Dmitry Kovalsky
From: Dmitry Kovalsky @ 2004-08-26 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привеи всем

есть относительно сабжа 2 вопроса

1) когда садж создает зеркальный рейд (1) он в состоянии  _сам_ вести
зеркалирование или ему нужны еще драйвера

2) если ему нужны драйвера то есть и поддержка его в АЛМ2.2 и как можно узнать
о том зеркалируется ли информация или нет в данный момент

Заранее спасибо

Дима

E-mail: dikov@imbg.org.ua
Fax:  +380 (44) 266-0759
Tel.: +380 (44) 266-5589

* Re: [Comm] Adaptec 1200A mirror
@ 2004-08-26 14:49 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-08-26 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Aug 26, 2004 at 04:30:31PM +0300, Dmitry Kovalsky wrote:
> есть относительно сабжа 2 вопроса
>
> 1) когда садж создает зеркальный рейд (1) он в состоянии  _сам_ вести
> зеркалирование или ему нужны еще драйвера

Google показывает, что это очередная вариация на тему HPT3xx - т.е.
soft-RAID в чистом виде.

> 2) если ему нужны драйвера то есть и поддержка его в АЛМ2.2 и как можно узнать
> о том зеркалируется ли информация или нет в данный момент

С hptraid возиться вообще бессмысленно - там поддержка RAID1 чисто
номинальная.  Драйвер от HPT с поддержкой RAID - модуль hpt37x2.o - в
M2.2 вроде бы есть, но он без исходников, и не помню, есть ли он в
инсталяторе.

Как обычно, самый надёжный способ работы с подобными IDE "RAID" -
использовать их просто как IDE-контроллер, а RAID формировать
средствами драйвера md.

* Re: [Comm] Adaptec 1200A mirror
@ 2004-08-26 15:22   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2004-08-26 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Thu, 26 Aug 2004 18:49:34 +0400
Sergey Vlasov <vsu@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> номинальная.  Драйвер от HPT с поддержкой RAID - модуль hpt37x2.o - в
> M2.2 вроде бы есть, но он без исходников, и не помню, есть ли он в

Есть. Я ставил, правда на raid-0.

> Как обычно, самый надёжный способ работы с подобными IDE "RAID" -
> использовать их просто как IDE-контроллер, а RAID формировать
> средствами драйвера md.

А что будет с трансфером (если raid-0)? То же почти удвоится?
Или про raid-0 лучше забыть если через md делать?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Adaptec 1200A mirror
@ 2004-08-27  6:09   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-08-27  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 26 Август 2004 19:49 Sergey Vlasov написал:

> [...]
> номинальная.  Драйвер от HPT с поддержкой RAID - модуль hpt37x2.o - в
> M2.2 вроде бы есть, но он без исходников, и не помню, есть ли он в

в M2.2 в инсталляторе его нет, а в M2.4, надеюсь, будет (вроде мою багу
закрыли).
Исходники драйвера есть на сайте (я его собирал, насколько я помню, аж под
mandrake).

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Adaptec 1200A mirror
@ 2004-08-27  6:15     ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2004-08-27  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Fri, 27 Aug 2004 11:09:38 +0500
Mike Lykov <combr@vesna.ru> wrote:

> в M2.2 в инсталляторе его нет, а в M2.4, надеюсь, будет (вроде мою
> багу закрыли).

Вот как интересно! А как я тогда ставился на raid-0 ?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Adaptec 1200A mirror
@ 2004-08-27  6:41       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-08-27  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 27 Август 2004 11:15 Igor Solovyov написал:

> Вот как интересно! А как я тогда ставился на raid-0 ?

Не путайте raid-0 и raid-1, hptraid и hpt37x2 ...

вы ставили на hptraid + raid0, а я пробовал на raid1 + hpt37x2.

первое работает, а для второго в инсталляторе не было драйвера.

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Adaptec 1200A mirror
@ 2004-08-27  6:44         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2004-08-27  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Fri, 27 Aug 2004 11:41:08 +0500
Mike Lykov <combr@vesna.ru> wrote:

> Не путайте raid-0 и raid-1, hptraid и hpt37x2 ...
>
> вы ставили на hptraid + raid0, а я пробовал на raid1 + hpt37x2.
>
> первое работает, а для второго в инсталляторе не было драйвера.

Звиняюсь. Сразу не въехал. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Adaptec 1200A mirror
@ 2004-08-27 11:27   ` Dmitry Kovalsky
From: Dmitry Kovalsky @ 2004-08-27 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 26 August 2004 17:49, Sergey Vlasov wrote:
> [...]

Я может мало что понимаю, но скажите мне плиз ЗАЧЕМ тогда железный рейд если
он без  дров ничего не делает? Какая разница для рейда какая операционка
стоит??

--
Sincerely yours,

Ph.D. Student Dmytro Kovalskyy
Institute of Molecular Biology & Genetics
150 Akad. Zabolotnogo Street,
Kiev-143, 03143
UKRAINE

E-mail: dikov@imbg.org.ua
Fax:  +380 (44) 266-0759
Tel.: +380 (44) 266-5589

* [Comm] Re: Adaptec 1200A mirror
@ 2004-08-28  9:43     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-08-28  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Aug 27, 2004 at 02:27:09PM +0300, Dmitry Kovalsky wrote:
> Я может мало что понимаю, но скажите мне плиз ЗАЧЕМ тогда
> железный рейд если он без  дров ничего не делает? Какая разница
> для рейда какая операционка стоит??

Погоди.  Ты про Adaptec 1200A или про железный рейд?
Этот -- никак не железный.  Так, пластиковый.