On Thu, Aug 26, 2004 at 08:41:58PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: > В точку! Стоит у меня Acronis OS Selector... Удобная штука, но >вот зачем ей такая самодеятельность... Ну здраасьте. РТФМ. Чтобы можно было несколько экземпляров венды иметь на одном разделе. Вот он и перекидывает туда-сюда эти папки каждый раз. Как это отрубить - я не нашел. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Даже совсем ненужное на первый взгляд не стоит выкидывать, если есть желающие им заниматься. -- aen in devel@