On Thu, Aug 26, 2004 at 07:45:15PM +0600, Денис Гайнцев wrote: >Была подобная проблема: экран моргал - комп пытался завести Иксы, Иксы не >заводились и комп вываливался в текстовый режим, далее все повторялось по >новой. Цикл повторялся каждые 7-8 секунд. И на 5-м круге отваливался. >Если у вас также, то меня спасло вот что: во время выхода в текстовый >режимнабрал логин Рута, затем пароль, затем ввел команду init3. (Сразу >оговорюсь: не пытайтесь ввести сразу все - я вводил по 3-4 символа за одно >переключение, так что наберитесь терпения.) Извращенец. Либо дописать цифру 3 в параметры ядра, либо таки подождать, когда после 5-6-й попытки загрузки система скажет Id 'X' respawning too fast - disabled for 5 minutes. >2) запустите mc, сохраните где-нибудь важные для вас файлы (на всякий >пожарный) и далее полная переустановка системы. Это неправильный и вредный совет. Если не можешь справиться с проблемой без перустановки - линукс не для тебя. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >Вы когда-нибудь видели код apt'a изнутри? На досуге рекоммендую :) На ночь, что бы кошмары снились ;-) -- rider in devel@