* [Comm] postfix relay
@ 2004-08-23  8:59 Barabashka
From: Barabashka @ 2004-08-23  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте.

Имеется в сети сервер с lotus'ом вся корпоративная почта домена
mydomain.ru ходит через него. Я хочу, чтобы вся входящая почта
бегала через  мою машину router. Т.е. , как сказать postfix'у на
router'е, чтобы он перенаправлял письма на определенный адрес,
если в поле TO стоит .*@mydomain.ru?

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-23 11:01 ` Victor P. Vyatkin
From: Victor P. Vyatkin @ 2004-08-23 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Barabashka пишет:

> [...]
>бегала через  мою машину router. Т.е. , как сказать postfix'у на
>router'е, чтобы он перенаправлял письма на определенный адрес,

Посмотри здесь:
/usr/share/doc/postfix-x.x.x/samples/transport.cf

 Victor Vyatkin

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-23 11:43   ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-08-23 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 23 Aug, 05:01, Victor P. Vyatkin wrote:

> Посмотри здесь:
> /usr/share/doc/postfix-x.x.x/samples/transport.cf

Пробовал и transport и virtual, получаю одно и тоже.

<user@mydomain.ru>: host 192.168.200.1[192.168.200.1] said:550
 <user@mydomain.ru>: User unknown (in reply to RCPT TO	command)

192.168.200.1 -- router

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-23 12:02     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-08-23 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 23 Август 2004 16:43 Barabashka написал:

> Пробовал и transport и virtual, получаю одно и тоже.
> <user@mydomain.ru>: host 192.168.200.1[192.168.200.1] said:550
>  <user@mydomain.ru>: User unknown (in reply to RCPT TO	command)
>
> 192.168.200.1 -- router

тут написано, что сервер с адресом 192.168.200.1 отверг некое письмо потому,
что не нашел адреса user в своем списке локальных адресов.

Сделайте так, чтобы нашел
(укажите список адресов, или сервер,  где сидит user на самом деле).... или
что вам нужно?

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-23 12:18       ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-08-23 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 23 Aug, 05:02, Mike Lykov wrote:

> [...]
>
> Сделайте так, чтобы нашел
> (укажите список адресов, или сервер,  где сидит user на самом деле).... или

Я же написал, видно плохо объяснил.

Есть lotus почтовый сервер с огромным числом пользователей.
Сейчас он на прямую подключен в инет. Носит он гордое имя в dns
mydomain.ru. Я хочу между ним и инетом поставить машину
router.mydomain.ru и всю почту приходящую
любой_пользователь@mydomain.ru от любой машины в инете,
перенаправлять через postfix на router'е к машине с лотусом.

При использовании transport и/или virtual postfix
либо не знате пользователя
либо не перенаправляет почту от других серверов. Ошибка 554.

Итак, как сказать, postfix'у, чтобы он перенаправлял почту от
всего инета дальше к lotus'у, если в строке TO стоит
любой_пользователь@mydomain.ru.

Вот, надеюсь теперь правильно спросил.

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-24  7:12         ` Victor P. Vyatkin
From: Victor P. Vyatkin @ 2004-08-24  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
>Итак, как сказать, postfix'у, чтобы он перенаправлял почту от
>всего инета дальше к lotus'у, если в строке TO стоит

Покажи какие строки добавил в main.cf  для работы  transport  и покажи
файл /etc/postfix/transport.
transport.db сделал после записи маршрута в  /etc/postfix/transport ?

 Victor Vyatkin

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-24  8:32         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-08-24  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Aug 23, 2004 at 04:18:49PM +0400, Barabashka wrote:

> [...]
>
> Итак, как сказать, postfix'у, чтобы он перенаправлял почту от
> всего инета дальше к lotus'у, если в строке TO стоит

postmap /etc/postfix/transport
сделали после редактирования конфига?

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
Сделаю все, что будет в моих силах.
Последних, правда, совсем мало осталось.
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-24 15:49           ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-08-24 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 24 Aug, 01:12, Victor P. Vyatkin wrote:

[skip]
> Покажи какие строки добавил в main.cf  для работы  transport  и покажи
> файл /etc/postfix/transport.
> transport.db сделал после записи маршрута в  /etc/postfix/transport ?

mydomain.ru 	smtp:192.168.200.xxx

потом сделал postmap /etc/postfix/transport, потом reload
postfix'у.

Не пашет, ругается на то, что relay не разрешен.

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-25  2:15             ` Victor P. Vyatkin
From: Victor P. Vyatkin @ 2004-08-25  2:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

>[skip]

Ответа ты не дал ....

>mydomain.ru 	smtp:192.168.200.xxx

верно

>потом сделал postmap /etc/postfix/transport, потом reload
>postfix'у.
>
>Не пашет, ругается на то, что relay не разрешен.

это тоже верно.
Но ведь надо сказать самому pistfix работать с механизмом transport , а
ты этого не сделал
еще с первом посте была дана полная подсказка

[user@ns /]$ cat /usr/share/doc/postfix-1.1.12/samples/transport.cf
# DO NOT EDIT THIS FILE. EDIT THE MAIN.CF FILE INSTEAD. THE STUFF
# HERE JUST SERVES AS AN EXAMPLE.
#
# This file contains example settings of Postfix configuration
# parameters that control the optional transport table lookups.

# The transport_maps parameter specifies optional tables with domain
# to (transport, nexthop) mappings. See transport(5) for syntax details.
#
# By default, this feature is disabled. Specify the types of databases
^^^  выключен транспорт по умолчанию
# to use.  If you use this feature, run "postmap /etc/postfix/transport"
# after change, then "postfix reload".
#
#transport_maps = dbm:/etc/postfix/transport
#transport_maps = hash:/etc/postfix/transport
#transport_maps = hash:/etc/postfix/transport, nis:transport
#transport_maps = hash:/etc/postfix/transport, netinfo:/transport
transport_maps =
[user@ns /]$

Так вот на будущее читай внимательно доку помогает сильно ;-)

Все что тебе сейчас нужно это прописать в mailn.cf  строку

service postfix restart   и  усе.
Во время рестарта postfix сам будет делать transport.db .

 Victor Vyatkin

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-25  3:32         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-08-25  3:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 23 Август 2004 17:18 Barabashka написал:

> [...]
> При использовании transport и/или virtual postfix
> либо не знате пользователя либо не перенаправляет почту от других серверов.

а man transport читали? а какой postfix ?
Почему у вас пользователь ищется на 192.168.200.1, который только пересылает
почту, и не имеет локального списка пользователей?

> Итак, как сказать, postfix'у, чтобы он перенаправлял почту от
> всего инета дальше к lotus'у, если в строке TO стоит
> любой_пользователь@mydomain.ru.

в transport:

mydomain.ru     smtp:[192.168.A.B]

в скобках - адрес сервера с лотусом

использовать postmap

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-25  5:45               ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-08-25  5:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 25 Aug, 08:15, Victor P. Vyatkin wrote:

> Ответа ты не дал ....

Да точно, не дал.
Но думаю ответ расстроит.
transport_maps = dbm:/etc/postfix/transport
И это я прописал в самый конец /etc/postfix/main.cf.

[skip]

> [...]

> transport_maps = hash:/etc/postfix/transport
>
> service postfix restart   и  усе.
> Во время рестарта postfix сам будет делать transport.db .

Ребят, ситуация очень простая, доку читал, различные финты ушами
делал. Но... Это приводит либо, к тому что либо relay access
deny, либо user unknown. Как это не смешно, но все равно толку
мало. При этом user unknown пишет моя система, т.е. письмо до
lotus'а не доходит.

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-25  5:51           ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-08-25  5:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 25 Aug, 08:32, Mike Lykov wrote:
> В сообщении от Понедельник 23 Август 2004 17:18 Barabashka написал:

[skip]

> а man transport читали? а какой postfix ?

читал, версию не скажу, потому как машинка на работе, но там
ALM2.2 + updates ничего более.

> Почему у вас пользователь ищется на 192.168.200.1, который только пересылает
> почту, и не имеет локального списка пользователей?

Вот, вот, меня тоже очень интересует сей вопрос.

> в transport:
>
> mydomain.ru     smtp:[192.168.A.B]
>
> в скобках - адрес сервера с лотусом
>
> использовать postmap

Кстати, скобки я не пробовал. А все остальное да. Спасибо.
Перечитал еще раз man transport, нашел свою багу. Извиняюсь за
время потраченное на мои вопросы. Хотя до сервера я только завтра
доберусь и проверю... :)

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-25  7:57                 ` Victor P. Vyatkin
From: Victor P. Vyatkin @ 2004-08-25  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Barabashka пишет:

>Да точно, не дал.
>Но думаю ответ расстроит.
>transport_maps = dbm:/etc/postfix/transport
>И это я прописал в самый конец /etc/postfix/main.cf.

Для  "TRANSPORT MAP"  в конфиге есть специальное место, перед "ALIAS
DATABASE" .
Пропиши там строчку :

И все.  Данный пример является рабочим конфигом.

> [...]
>deny, либо user unknown. Как это не смешно, но все равно толку
>мало. При этом user unknown пишет моя система, т.е. письмо до

Разреши принимать почту для  mydomain.ru и не будет писать  relay access
deny ,
 а user unknown  пишет потому что не подхватил твои настройки  transport .

 Victor Vyatkin

* Re: [Comm] postfix relay
@ 2004-08-31 15:44             ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-08-31 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 25 Aug, 09:51, Barabashka wrote:

> [...]
> Перечитал еще раз man transport, нашел свою багу. Извиняюсь за
> время потраченное на мои вопросы. Хотя до сервера я только завтра

И в итоге. Все таки transport  это половина ответа на изначально
поставленный вопрос. По мими указания определенной точки для
mydomain.ru надо разрешить было relay для все кто писал на
mydomain.ru. Решилось следующим способом.

mydestination = localhost, $myhostname, localhost.$mydomain,
$config_directory/mydestination, $mydomain

relay_domains = $mydestination
smtpd_recipient_restrictions = permit_mynetworks,
reject_unauth_destination

Все это в main.cf, теперь работает :)