On Tue, Aug 24, 2004 at 11:16:32AM +0400, Keepun wrote: >> >>> /usr/src/include/linux/version.h (папку не помню, make.sh - это тот >> >>> файл, который мало чего находит, его смотреть надо) Не надо его смотреть. >> >>> чего! Как я понял, у меня Kernel-source плохо установлен или вобще >> >>> не установлен... И не должен быть установлен. Нет такого пакета. Надо было сделать ссылку c kernel-headers (/usr/lib/kernel/include, что ли...) на /usr/src/linux. >> >>> Скаченный kernel-source-2.4.26-1.0.0-alt1.src.rpm Не надо его Вам. >> >>> Объясните мне пожалуйста, _как правильно устанавливать >> >>> kernel-source-2.4.26-1.0.0-alt1.src.rpm_ Что значит "правильно"? Вы не понимаете стоящей перед Вами задачи. Вы скачали пакет с исходниками ядра, отличного от установленного в Вашей системе, причем скачали в такой форме, которая Вам не нужна. >> >> Брр... тебе чего надо ядро из исходников собрать или драйвер юзать >> >> если последнее, то тебе kernel-headers надо поставить или из сизифа >> >> скачать kernel-image-2.4.26_withoutsrc_.rpm, и необходимые >> >> kernel-modules(если незнаешь какие тебе нужны качай и ставь все >> >> подряд(для этого ядра), всё равно загрузится только необходимое) Вы эту рекомендацию прочитали? Тут всё правильно написано. Если Вы хотите обновить ядро - так и качайте сразу собранное ядро вместе с дровами. А Ваши исходники годятся только на то, чтобы из них собрать собственно ядро, причем я не совсем уверен, что на собранное таким образом ядру Вы сможете поставить свои скачанные дрова. >> > Как у Вас (поделитесь опытом), получилось по этой статье статье >> > собрать ядро? Не надо Вам собирать ядро. >Попытался по статье собрать ядро - куча ошибок, ничего не работает!!! Неудивительно. Да и не надо Вам собирать ядро. >А собрать Kernel-source надо. Вы можете объяснить, зачем? > И хорошо бы установить GCC 3.x Здрасьте. Зачем это? Чем Вас не устраивает свой gcc 3.2.1? >, как минимум >для того, чтоб сыграть в Clanbomber 2.09, но как это сделать... Какое отношение gcc имеет к Clanbomber? Впрочем, попробую догадаться - Вы скачали из Сизифа бинарный пакет Clanbomber и пытались поставить? Тогда выкиньте его, скачайте его .src.rpm и пересоберите своим gcc. >Кстати Drool, у тоже эта видуха стоит! Как ты к ней дрова устанавливал? У него Компакт 2.3, поддерживающий 9600 из коробки. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > НАРОД, ПОВЕСЬТЕ КИЛЯТОР БИТЫХ СМИЛИНКОВ НА FTP Пришёл килятор и все битые симлинки закилял. :) -- ldv in sisyphus@