On Sat, Aug 21, 2004 at 06:52:19PM +0700, some_x wrote: >А руками это как сделать(я ведь в учебных целях всё это затеил). А вот ХЗ. Как руками обычную сеть поднять - знаю (см. в сторону /etc/sysconfig/network-scripts и создания там ifcfg-eth0 из, например, ifcfg-lo с заменой адресов). А тут не знаю, наверное, ifcfg-vmnet0. Вот самбу изучать по вмвари путем выноса встроенного в нее самба-сервера - это да. Этим я занимался. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Нужно писать по одной перловой программе в день, тогда жизнь наладится. -- at in devel@