On Sat, Aug 21, 2004 at 02:21:36PM +0700, some_x wrote: >Как теперь настроить линух >чтоб у него появилось имя и адрес(кстати серые адреса 192.168*) и >системы могли для начала обменятся пингами. Всё это делает vmware-config.pl, насколько я помню. Он просит разрешения поискать свободную подсеть, находит первый попавшийся приватный адрес и назначает его хост-системе. >[OFF] Кстати я тут вдруг подумал, почему когда у народа появилась мысль >о существовании в единой сети винды и линуха они начали реализовывать >самбу(закрытую) для линуха, NFS для винды было реализовать не проще? Хм, интересный вопрос. Может, чтобы не надо было ничего дополнительного ставить на винду? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * combr а есть кто специалист по беспроводному оборудованию? хочу связать два дома по 802.11b. будут ли внешним антеннам мешать деревья? ;) "беспроводное оборудование" будет сосать, пока не изобретут "беспроводное электричество" =)