On Thu, 19 Aug 2004 11:13:59 +0300 Maxim Tyurin wrote: > Maxim.Savrilov@socenter.ru writes: > > > Здравстуйте! > > > > Скажите, а что в сабже с русскими "." и ","? > > вместо них выводится "ю" и "б" > > символы с верхней цифровой клавиатуры тоже не выводятся, вместо них подставляются > > следующие буквы > > вместо " - Э, вместо ; - ж, вместо : - Ж, вместо ? - , > > У меня работает нормально. > rdesktop-1.3.1-alt2 (да и раньше нормально работало) > Сервер win2000 > > У вас случайно переключатель раскладки в win & lin не одинаковые? > Нужно чтоб они были разные и в винде переключать виндовым. > Мда, действительно, а я уже привык, что в клиенте от ltsp это безразлично да и в винде безразлично, какой Ctrl использовать, а alt видимо различаются а мне удобно переключаться левой рукой А что, команде Альтов нельзя с ltsp.ru скооперироваться по-поводу нормальной поддержки переключения раскладок? Сам я не могу этим заняться в ближайшее время, как мне ни жаль -- Главное - чтобы в Новый Год тебя окружали хорошие люди! Фельдмаршал Паулюс.