On Thu, Aug 19, 2004 at 11:19:58AM +0400, Alexey Voinov wrote: > Посылки делать к сожалению некому, поэтому вам придется > изыскивать возможность покупки через знакомых (для тех, кто > живет не в Москве). Оля, а как насчет договориться с какими доставщиками? > Если футболок будет заказано больше 5, можем отправить почтой > (только когда я буду на месте). Что касается кружек, боюсь > отправка посылкой не лучшая идея :). Потому как тут уже спросили про десять кружек, например. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/