On Thu, Aug 19, 2004 at 10:23:38AM +0300, Stanislav Yadykin wrote: > > > Украина далеко... А хотелось бы... > > Ну, для участников team-то я забрасываю по мере возможности. > А как часто это случается и можно ли Вас при случае об этом > попросить? ;) Не особенно часто и кроме, пожалуй, линуксфеста -- малопредсказуемо (обычно решение принимается за 1..несколько суток до реализации). Можно попробовать изложить письмом, а я попробую завести привычку складировать просьбы в соотсветствующую тудушницу и заглядывать туда перед отъездом. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/