On Thu, Aug 19, 2004 at 10:10:20AM +0500, Nizamov Shavkat wrote: > > Да-да. Перманентный выигрыш с учетом того, что туда засунется и > > то, что спокойно бы себе лежало часть аптайма на диске. > >> точных цифр привести не могу, но порядка 4 свободных > >> дополнительно мегабайт после загрузки это мне давало (мерял > >> топом). > > Что-то не верится. > а попробовать слабо ? я вот когда-то делал и сравнивал. Я обосновал свою позицию указанием цифр. "Когда-то" -- тоже делал, и если 2.0 бывали по 270--330K образа (в памяти -- уж не помню), 2.2 -- где-то ближе к 400--500, то 2.4 сильно меньше 600K сжатого образа не выходило. Пусть коэффициент сжатия применительно к коду будет порядка 2--3 (не помню, см. соотношение размера vmlinux и vmlinuz, но где-то так) и объем занимаемой памяти (сегмент кода) сопоставим с занимаемым несжатым образом дисковым пространством -- дальше считайте сами. Где там 4M, если в сумме кода на 1.5M, данных -- ~0.5M, а reserved зависит не от того, как собирали ядро? Я ничего не имею против Вас лично, но пудрить мозги новичкам невесть откуда взятыми цифрами и убивать их время -- не лучшая идея, право. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/