В сообщении от 17 Август 2004 18:08 Тутов Роман Викторович написал(a): > Здравствуйте, Community. > > Попытался я поставить систему на старый ноут (ibm tinkpad 560x) > и узнал я для себя много интересного ... > 1. И КДЕ и Гном ЖУТКО ТОРМОЗЯТ !!! > машинка p233 96 mb mem На мой взгляд этого для десктопа вполне > достаточно ...я не говорю про игру в третью кваку..но ... > когда-то это был вполне себе офисный комп по ресурсам > > И если 3й кде мне очень понравился функционально (виват создателям!), > то гном меня очень разочаровал . от версии 1.4 которую я видел черт > знает когда функционально он не очень ушел , зато требования у него > стали огого какие > > Вопрос если я пересоберу ядро с оптимизацией под pMMX это даст большой > выигрыш в скорости по сравнению с обычным ядром ? > И вообще возможно как-то заставить кде быстрее шевелиться ? ибо > хочеться его поюзать ... у меня IBM ThinkPad 570, PII-366 (раньше был 333), памяти 320. особых тормозов в KDE не замечаю. короче, добавляй памяти (чем больше, тем лучше) и будет табе счастье -- Valery V. Inozemtsev Powered by ALT Linux Sisyphus (20040813) ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/