* [Comm] Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-15 11:41 Федотов Михаил
From: Федотов Михаил @ 2004-08-15 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: Communite

Добрый день!
Насколько я понимаю в списке рассылки участвует много системных
администраторов, у которых в офисах крутиться Linux.
В связи с этим у меня вопрос. Что использует Ваша (возможно и другие
известные Вам) бухгалтерия непосредственно для учета. Я сам бухгалтер и
облазил, насколько смог весь рунет, но ни одного живого работающего
поддерживаемого проекта для своей проффесиональной деятельности так и не
нашел. Кто-то пытается писать под GPL, хорошо конечно, но многим
предприятиям это не критично (могут и платить), достаточно чтобы
работало стабильно, было обновляемое под новые изыски наших
законодателей, желателен дальнейший рост до всяких там ERP, CRM и пр.
Возможно используются какие то западные системы, какие и сколько стоит?
Вообщем нужна нормальная учетная система работающая на Linux, и
сравнимая по цене с 1с или Бэст. В связи с последними изменениями в
законодательстве об авторских правах и желанием России интегрироваться с
ЕС это очень насущная тема для многих предприятий, предпринимателей,
хотя многие из них этого пока не осознают.

С уважением!
Федотов Михаил.
E-mail: femic@mail.ru
icq: 325267818

* [Comm] Re: Бухгалтерия & Linux
From: Michael Shigorin @ 2004-08-15 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: Communite

On Sun, Aug 15, 2004 at 03:41:39PM +0400, Федотов Михаил wrote:
> В связи с этим у меня вопрос. Что использует Ваша (возможно и
> другие известные Вам) бухгалтерия непосредственно для учета.

Знаю, что пользуют iceB (www.iceb.vinnitsa.com).

Знаю, что пишут E/AS (eas.lrn.ru).

* [Comm] Re: Бухгалтерия & Linux
From: Michael Shigorin @ 2004-08-15 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: Communite

On Sun, Aug 15, 2004 at 03:41:39PM +0400, Федотов Михаил wrote:
> Вообщем нужна нормальная учетная система работающая на Linux, и
> сравнимая по цене с 1с или Бэст.

А, и еще есть Hansa (ftp://ftp.altlinux.ru/pub/partners/hansa/)

* Re: [Comm] Re: Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-15 13:35   ` Vladimir Nikolaenkov
From: Vladimir Nikolaenkov @ 2004-08-15 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sun, 15 Aug 2004 16:11:54 +0300 Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> писали:

> А, и еще есть Hansa (ftp://ftp.altlinux.ru/pub/partners/hansa/)
>
> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

Ханза, мягко говоря, не совсем бухгалтерия (не 1Ц)

* [Comm] Re: Бухгалтерия & Linux
From: Michael Shigorin @ 2004-08-15 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Aug 15, 2004 at 10:35:59PM +0900, Vladimir Nikolaenkov wrote:
> Ханза, мягко говоря, не совсем бухгалтерия (не 1Ц)

Так и не добрался посмотреть -- не обессудьте.

* Re: [Comm] Re: Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-15 14:13     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2004-08-15 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Ханза, мягко говоря, не совсем бухгалтерия (не 1Ц)

Вообще-то это хорошо. Это немного больше чем 1C :)

Только просили со сравнимой ценой, а Hansa гораздо дороже.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-16  8:56 ` Drool
From: Drool @ 2004-08-16  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> с ЕС это очень насущная тема для многих предприятий, предпринимателей,
> хотя многие из них этого пока не осознают.

	В Live-CD Blin-1.2.5 есть бухгалтерская программа "Финансы без
проблем". Япробовал ее вытаскивать - получилось. Правда, работает только
от рута. Я сам не бухгалтер, но знакомый говорил, что прога нормальная.
http://blin.zp.ua  Но именно в версии 1.2.5! В более поздних уже не
было... Если нужно - архив завтра вышлю в личку, только напомнить нужно
:-)

	С ув.
	Геннадий

* Re: [Comm] Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-16 10:17     ` Drool
From: Drool @ 2004-08-16 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> можно пользовать без платежей. На мой взгляд две большие проблемы:
> 1) Всю бухгалтерию надо писать самому (это не сложно, но ВСЕ отчеты
> придется рисовать ручками в ASCII-art :-(  )
> 2) Появившиеся 2 года назад идеи реализации нового типа клиента
> все-таки весьма странны.
>
> Зато для некоторых сфер бухучета там дофига плюсов :-)
>
> Ну и новостей на сайте не было уже потроа года. Она конечно не умерла,
> но темп разработки... Хотя, конечно, если заинтересовался -- пиши
> Аркадию. (К сожалению отличный (в плане наполнения) форум закрыт и

	Цитата с сайта:
	"(Цена $0 для Linux-продуктов не означает демонстрационность. Эти
продукты полнофункциональны)."

	Вось так...

	С ув.
	Геннадий

* Re: [Comm] Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-16 10:27     ` Drool
From: Drool @ 2004-08-16 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

> вещь довольно спорная, автор - большой любитель изобретать
> велосипеды... хотя надо сказать, писалось это еще в 92 году и с тех
> пор концептуально не менялось...
>
> бухгалтера их (финансы без проблем) любят... админы плачут, но
> работают... :)

	:-)

> у меня несколько контор под ними было... надо сказать до сих пор сия
> вещь работает и действительно, практически без проблем :)
>
> на пара нюансов - "финансы" хороши в МП с дико запутанным учетом но
> относительно небольшим количеством операций...
>
> в торговой компании, даже маленькой, когда продажа каждой пачки спичек
> идет отдельной операцией, с ними далеко не все так безоблачно...

	Я не бухгалтер, но _сильно_ подозреваю - в бухгалтерии вообще мало
безоблачного :-)

> ~    С уважением.
> ~    Влад.

* Re: [Comm] Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-16 11:18   ` Guest007
From: Guest007 @ 2004-08-16 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-08-16 11:26   ` Vlad Panchenko
From: Vlad Panchenko @ 2004-08-16 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-16 18:43 ` Федотов Михаил
From: Федотов Михаил @ 2004-08-16 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Спасибо всем за подсказки! Hansa нужно будет скачать, посмотреть.
Финансы без проблем я как то даже пытался использовать, но это все таки
конструктор (хотя и довольно интересный), а нужно все таки готовое
решение. В целом выбор конечно никакой.
Обидно как то, решил продвигать Linux хотя в своей конторе, а для самого
"идейного двигателя" softа то и нету практически.
Буду благодарен если и в дальнейшем кто-то сможет что-то подсказать по
этой теме.

* [Comm] Re: Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-16 19:45   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-08-16 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Aug 16, 2004 at 10:43:48PM +0400, Федотов Михаил wrote:
> Обидно как то, решил продвигать Linux хотя в своей конторе, а
> для самого "идейного двигателя" softа то и нету практически.

Попробуйте мож действительно узнаьт поподробнее про ту же Hansa
да, скажем, с Аликом Валиевым (darkstar@, он вроде должен
недалеко от Вас обитать) вкрутить по месту?

* Re: [Comm] Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-17  4:52   ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2004-08-17  4:52 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux Community Maillist

В Пнд, 16.08.2004, в 21:43, Федотов Михаил написал:
> [...]
> "идейного двигателя" softа то и нету практически.
> Буду благодарен если и в дальнейшем кто-то сможет что-то подсказать по

А чем, собственно, iceB не устраивает? Hint: российский форк есть на
http://motivation.ru. Как я понимаю, поддержку они предоставляют. По
опыту общения - профессионализм на уровне.

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Бухгалтерия & Linux
@ 2004-08-17 16:04     ` Федотов Михаил
From: Федотов Михаил @ 2004-08-17 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А чем, собственно, iceB не устраивает? Hint: российский форк есть на
> http://motivation.ru. Как я понимаю, поддержку они предоставляют. По
> опыту общения - профессионализм на уровне.
Я бы не сказал что не устраивает, тоже нужно будет посмотреть. Просто
первый раз когда смотрел эту прогу не смог ее нормально запустить.
Возможно что просто руки кривые, но потом почему то не хотелось к ней
возвращаться.

--
С Уважением!
Федотов Михаил