В сообщении от Четверг 12 Август 2004 12:40 Denis Smirnov написал(a): > On Tue, Aug 10, 2004 at 09:40:39AM +0900, Fedor Zuev wrote: > > FZ> Речь, собственно, не о сборнике, а о товарном знаке. > FZ> Хотя, вопрос о том, что лицензия на сборник неясна, здесь как-то уже > FZ> поднимался. > > Думаю что лицензия на сборник по-умолчанию -- "юзай на здоровье", а всё > большее -- с разрешения правообладателя. В случае же с Мастером в коробке > лежит лицензия. кстати (сорри за misthreading, но я уже потерялся): asp не нарушает ли gpl в плане доступности исходников: express = 3cd standard = 3cd + документация + игры + доп.ком.софт. deluxe= 3cd + документация + игры + доп.ком.софт. + исходники+доп.серверный ком.софт + acronis os selector. мы видим, что на практике особой разницы и смысла брать что-либо выше экспресс нет, за исключением документации и игр. но только в deluxe версию входят исходники. разве асп не обязан каждому купившему/скачавшему/переписавшему у друга express edition предоставить по первому требованию _бесплатно_ либо по цене носителя диски с исходниками? и входит ли уведомление об этом в коробку с экспрессом? -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC JID: ngrechukh@jabber.ru ---------------------------- network administrator of Refractory Trading House