On Thu, Aug 12, 2004 at 01:21:58PM +0700, php-coder wrote: > показалось, каждый день новые выходят. Ну, думаю, ребята не сидят > без дела - каждый день работают. 5! > Помнится даже на 9 мая кто-то что-то собрал :)) % Человека, который умудрился в 7 утра 1-го января перед тем как лечь спать залить пакет в incoming уже не спасёт ничего :) -- mithraen in talk-room@ % > Это я к чему: оставьте на главной странице новые пакеты - это как > показатель, что "под землей кипит работа..." (с) Агата Кристи :)) Оставить-то можно, главное - чтобы было понятно, _что_ это за пакеты. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если что-то не успели -- не расстраивайтесь. Во-первых все чего-то не успели, во-вторых есть updates, в-третьих -- да здравствует Sisyphus! Камешек до вершины он докатить все равно не сможет. -- aen in devel@