В сообщении от Среда 11 Август 2004 17:05 Alexey Morsov написал(a): > Nick S. Grechukh wrote: > > "сизиф - не апдейты" (c) в такой формулировке кажется мой > А что же это? это devel-ветка. unstable в общем (vs. woody...) > >>IMHO бред - вы меня извините - но если некий пакет (программа) > >>скажем написана под glibc версии X а у вас стоит более старый Y с > >>которым это пакет работать не может в принципе то вполне > >>естественно что вам нужно будет обновить glibc до версии Y... > > > > dlhell вобщем > > Ваши конкретные предложения по его устранению? Хаять все мастера > - а сделать - никого нет... да я не хаю особо если вы заметили. я по другим делам :-) собственно бардак с версиями либ в случае сдвига abi решается пересборкой зависящих от этой либы прог. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC JID: ngrechukh@jabber.ru ---------------------------- network administrator of Refractory Trading House