В сообщении от Среда 11 Август 2004 16:50 Roman Savelyev написал(a): > Nick S. Grechukh wrote: > >да-а. все говорят - винда, винда. решил и я посмотреть, что оно такое. > > вроде самую последнюю взял xp professional. так она оказывается еще в > > 2000 вышла. что за фуфло, они что не могут регулярно дистрибутив > > выпускать? почему я должен пользоваться старьем? ну ладно, вроде wupdate > > есть, потом попробуем. смотрим: железо мое нашла и установила. правда для > > звуковухи дров нет, н поставил фирмовые. а что за частота такая 85 hz? а, > > это надо родные дрова монитора и видюхи поставить. > Угу. Что характерно, они в комплекте с железом и нормой жизни является > доступность на WEB. ой да вы знаете, под мой manli geforce 2mx тоже на диске были дрова под линукс. а с сетевухам со всеми дают дрова под что угодно. а про нормы жизни - железных вендоров пинать ногами. > Более того, база драйверов Microsoft пополняется, чаще всего wu в > состоянии выцепить и драйверы. а это фигня. нафиг мне эти глюкавые драйвера от ms? они что, не могли лицензировать включение родных драйверов nvidia? > > ладно все настроили, начинаем работать. > >из текстовых редакторов нашел только конченый блокнот. блин, в нем даже > >элементарного форматирования нет. > WordPad :) знаю ;-) > > ну пусть на работе ворд есть, но хотя бы в > >home edition могли бы простенький редактор включить? я что, еще должен > >покупать полный microsoft ofice чтобы писать тексты? > Или поставить OpenOffice. При этом от установки OO Windows не упадёт > скорее всего :) ну тут как бы задача была "обойтись только софтом от ms" > На всё остальное ниже по тексту - всё можно поставить. А можно - не > ставить. Полная свобода. а на хрена мне такая свобода, если мне принесли rar архив, а мне его открыть нечем в хваленой винде? про pdf я уже молчу. и вы забываете, что за все надо платить. или крякать. весь перечисленный комплект софта - это реально то без чего как без рук и ног (заметьте, я ж не про фотошопы с корольдров). и никаких, пусть малофункциональных аналогов, вендор не предлагает. и все это стоит денег > >переустановлю систему что, опять качать? а проапдейтить 10 машин? я ж на > >диалапе. > И с этим проблем нет. Есть красивое решение SUS. сколько стоит? где достать? почему в документации ни слова? у меня одноранговая локалка на 4 машины, что делать? > > >в общем то что получилось - с некоторой натяжкой пригодно для работы. > > правда я не нашел никаких утилит типа grep, средств писать скрипты. > > И скриптовый язык есть полнофункциональный. какой если не секрет? а, windows scripting host мабуть? я с ним даже работал одно время. вещи на нем делал интересные. и имею право судить - ЛАЖА. > Разговор не о впечатлениях после поверхностного взгляда, а о реальном > положении дел. > Передёргивание с реального положения дел, до поверхностного взгляда - > это как-то не очень. ОК, реальное положение вещей: windows update проапдейтит вам один браузер и одну почточиталку. за новыми версиями всег опрочего софта следить нужно самому, где-то его искать, устанавливать, чт оне всегда тривиально. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC JID: ngrechukh@jabber.ru ---------------------------- network administrator of Refractory Trading House