On Wed, Aug 11, 2004 at 05:01:11PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: >а он уже научился rar хавать? вроде рошал и не возражал бы? а unrar вообще >freeware. а arj тоже могем? Я похож на защитника винды? Я так, заметил... Ессно, не могет он ничего. Зато эта дрянь _очень_ неочевидным образом отключается, а не будучи отключенной конфликтует с тем же винраром. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * gvy чуть не ушел пить чай gvy: пить чай на работе? ;)) combr, аа... не, видишь ли -- ездить пить чай домой довольно накладно