* Roman Savelyev [040811 18:23]: > >>Беда в том, что дистрибутив условно-стабилен. > >>В нём много программ, в случае ошибки в какой-либо "забыть, где > >>стоит" - не получится. > >Например? Какие программы? Для исправления серьезных ошибок (security > >fix) есть апдейты - пожалуйста... > Как пример - браузер, некорректно отображающий WWW-страницы. > Кто сказал, что это менее критично, чем secfix в компонентах, не > смотрящих наружу? А как насчёт необходимости сноса всех юзерских настроек этого браузера при переходе с версии A на версию B? Мне ТАКОЕ в updates нифиг не упёрлось, думаю не мне одному. Когда по всему оффису бегают 20 разгневаных юзеров (рабочие места кторых - бездисковые терминалы), приятного мало. У себя дома вытворяйте что хотите, как только эти творения попадают в production environment, ВАШЕ место, как РЯДОВОГО пользователя - шестнадцатое. > >>Не так. > >>Нужно несколько (немного) "свежего" и механизм, позволяющий ставить это > >>а) не выкидывая на помойку целостность дистрибутива > >>б) не затрагивая систему и другие программные пакеты. > >IMHO бред - вы меня извините > Однако есть системы, где этот "бред" бредом не является, а является > нормой жизни. Например? FreeBSD? Вот только не надо _МНЕ_ рассказывать про гибкую состему портов... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- fwbuilder не нужно. Нужно читать iptables tutorial чтоб понимать что делаешь. -- mrkooll in community@