On Wed, Aug 11, 2004 at 04:54:54PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: >а про нормы жизни - железных вендоров пинать ногами. Ой, это вообще отдельная тема. >а это фигня. нафиг мне эти глюкавые драйвера от ms? они что, не могли >лицензировать включение родных драйверов nvidia? Гм. В XP SP1 включены вполне родные 29.42. Только вот без OpenGL-компоненты, nView и т.д. Чиста 2D и чуть-чуть Direct3D. А вот в XP SP0, не говоря о более старых, содержат жутко древнюю гадость (что-то из одноциферных детонаторов, которые не ДетонаторХР, типа 6.хх или 9.хх, не помню). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Я намерен вынимать autofs из orphaned; предложения/возражения ? Предложение: собрать новую версию. -- ldv in devel@