On Wed, Aug 11, 2004 at 04:42:38PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: >ну в общем все мы такие были ;-). я по малолетству тоже лазил >по ?module=sisyphus, бодро качал файло, на дискетках носил домой. >давно это было. Я еще год назад так делал. Фишка в том, что на ?module=sisyphus есть дисклаймер, а на главпаге нету. Но на главпаге _тоже_есть_ ссылки на пакеты сизифа. Причем, внимание, БЕЗ ВСЯКОГО УПОМИНАНИЯ О СИЗИФЕ. Просто, блин, "Новые пакеты". Это очень плохо. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): о-о-о да тут я смотрю и по русски разговаривают :)