On Wed, Aug 11, 2004 at 04:26:15PM +0400, Roman Savelyev wrote: >Хотелось бы избавиться от паутины взаимосвязей между различными >прикладными программами. rm -rf /lib /usr/lib Так? Так это... гм... сложновато без полной переделки системы. >Хотелось бы, чтоб ОС была отдельно, прикладной софт - отдельно. Слабо представляю. Code sharing - одно из преимущ-в своб. софта, а тут его так :( -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > честно говоря я тоже не понимаю при чем тут rpm-build? ;) > я его разве гдето упоминал? Хоть rpm-build никто и не упомянул, но дело именно в нем. :) -- ldv in sisyphus@