В сообщении от Вторник 10 Август 2004 21:34 Илья Шпаньков написал(a): > On Tue, 10 Aug 2004 20:37:39 +0400, Aleksey Novodvorsky > > Это почему же ознакомительный? Чего там не хватает? Конкретно? Серверных > > приложений? > > А можно допускать до сервера человека, который только с ISO ставиться > > умеет? > > Вот я вам живой пример. Обычный пользователь, который Junior получил в > виде первой системы (после Knoppix, конечно) и работал на нём полтора года > (месяц назад перешёл на MDK 10.0). При попытках поставить скачанные с > сайта AltLinux rpm-ки, система запрашивает кучу всяких пакетов (сразу ух ты. из сизифа небось скачивали? (а других src.rpm на _сайте_ нет). дык сизиф - не дистрибутив. > говорю - девелоперский диск у меня тоже был установлен почти в полном > составе). Но, граждане, я же на dialup! Вы меня разорить хотите,чтоли? Ну > не имею я возможности каждую неделю обновлять систему через сеть! а ведь у да обновлений к мастере/юниору 2.2 за свю их историю набралось на 1 (одну) болванку. подозревая misunderstanding, сизиф - НЕ обновления. > новичков бывает и такое, что они неосторожно сносят систему и её > приходится переустанавливать. Где брать все скачанные обновления и пакеты? в /var/cache/apt. имхо вся эта система обновления через apt-rpm более прозрачна чем "offtopic update". там где вы берете скачанные апдейты после переустановки системы? > Снова качать? Плюс такие финты, как Synaptic качает всю эту массу пакетов, > а в конце концов говорит, что чего-то там не получилось и установка > невозможна. Все часы, проведённые в сети - на смарку. Понимаете, у вас, > возможно, стоит выделенка с вполне божескими расценками. Но у меня модем и > оплата за свой счёт (до сих пор, кстати). Резака тоже нет, чтобы архивчики > делать. Таким образом, вся система online-обновлений актуальна только для > считанных единиц пользователей. апдейты к дистрибутиву - на lafox.net, на opensource.com.ua да еще где. диск так и называется - master/junior 2.2 updates. > Дальше пошли. Растём, пытаемся ставить из исходников. И что? Нет такой-то > программы. Где брать? На девелоперском диске - нету. ОК, идём на сайт > разработчиков и, возможно, находим, но её установка требует ещё мегов 50 потому что сизиф по пакетным зависимостям плохо совместим с мастером (не то чтобы плохо, просто он новее ;-). эти мегов 50 вытягиваются по зависимостям того что вы пытались ставить, т.е. частичное обновление дистрибутива до сизифа в народе называющееся "обсизифливание". зато на ftp есть репозитраий master. откуда тоже можно ставить пакеты, но в юниор они встанут более гладко чем сизифовские. > > Это как это??? > > Снова вранье??? > > Ну, как... Я, простой пользователь, захожу на сайт AltLinux, открываю > страницы с продукцией, вижу ссылку на FTP для ALM, тычу туда (не помню, > которую) и попадаю в список папок с RPM. Понимаю - набор "сделай сам". ISO > не увидел. Может плохо искал? Но на других сайтах как-то всё под рукой и я не понял, у вас же дайлап? а тогда зачем вам исо? ftp директорию тоже можно скачать. причем полностью. > понятно. > > > Мы не вынуждены так поступать, мы так поступаем, потому что не хотим > > тратить деньги на оплату трафика для тех, кому Master все равно не нужен. > > Знаете, если бы была возможность поставить Мастер да с ядром 2.6.х, я бы зачем вам ядро 2.6? version addict аль что посерьезнее? -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC JID: ngrechukh@jabber.ru ---------------------------- network administrator of Refractory Trading House