2 org: см. вторую половину письма, после "***". On Wed, Aug 11, 2004 at 02:06:06PM +0400, Roman Savelyev wrote: > У пользователя подобных продуктов - два пути. Либо смириться с > глюками в дистрибутиве, (жрать, что дают) Прирожденные повара are welcome :) > либо пользоваться сизифом. ...и мириться с его глюками. > Обновлений ни на Мастер, ни на Юниор нет. Только секурити-фиксы и т.д. Роман, а теперь покажите, где это не так. > Захочет человек веб-браузер обновить - а никак. 1) желание не есть оправдание; 2) оправданное желание формулируется иначе. > В рассылке ему быстро объяснят, что он: > 1) Не понимает концепции GNU/Linux > 2) Linux в частности > 3) Неквалифицированный пользователь То, что такой пользователь либо не понимает, чего хочет, либо понимает, но тогда > 4) Вообще плохой человек. -- неужто надо объяснять? Если я хочу выиграть в Интерлоте -- мне надо заплатить за лотерейный талончик. Если я хочу выиграть, и при этом джекпот, и нашару (заплатив $1), и громко обижаюсь, если чуть что не по мне -- я либо наивный человек, который не понимает лотерейного *бизнеса*, либо свинтус, который понимает и тем не менее выпендривается. > 5) То, что дистрибутив стабилен и трогать нельзя. Можно, но при этом не сваливая вину за разгром на его составителей. > А на том, что в отличие от других ОС браузер привязан к > системным компонентам этой ОС и нормальными путями обновить > нельзя - разговор не задержится. Простите -- Вы ратуете за статические сборки и прочий code dup/bloat? Если да -- увы, это контрпродуктивно. *** Ergo: давайте попробуем _ясно_ изложить, чем является и чем _не_ является дистрибутив. Например, так: --- Дистрибутивы ALT Linux являются продуктом, предназначенным для конечного пользователя и составленным фирмой Альт Линукс (Москва) на базе коллективной разработки, ведущейся участниками ALT Linux Team. Их состав, включая версии, фиксируется при выпуске; изменение версий в течение жизни дистрибутива минимально и производится только при обнаружении уязвимостей в безопасности или критических проблем функционирования в поддерживаемой части дистрибутива с публикацией анонсов в соответствующих списках рассылки . Если вам требуется отслеживать последние версии программ, вести разработку на платформе, которая будет стабильной только завтра и богатой, но не всегда устойчивой сегодня -- можете воспользоваться репозиторием пакетов ALT Linux Sisyphus . При этом обязательно учитывать, что: * это нестабильная ветка разработки, конструктивные претензии по работоспособности которой принимаются на bugzilla.altlinux.ru; * смешивание пакетной базы стабильных выпусков и Sisyphus в подавляющем большинстве случаев приводит к проблемам вплоть до прекращения функционирования или подтвержденного администратором разрушения системы; * поток изменений в Sisyphus достаточно велик и результирующий трафик может быть дорогостоящим. Если вам требуется отсутствующий в стабильном выпуске пакет или обновленная версия уже включённого, то портирование можно выполнить самостоятельно при наличии квалифицированных ресурсов или же заказать в коммерческом порядке . --- -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/