On Wed, Aug 11, 2004 at 12:01:08PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: Cc:docs@ >> приходится переустанавливать. Где брать все скачанные обновления и пакеты? >в /var/cache/apt. имхо вся эта система обновления через apt-rpm более >прозрачна чем "offtopic update". там где вы берете скачанные апдейты после >переустановки системы? Как указал Илья в личной переписке, про /var/cache/apt нигде не написано. Я в мануале к ALC2.3 тоже не нашел. Может, добавить пару строк? >апдейты к дистрибутиву - на lafox.net, на opensource.com.ua да еще где. диск >так и называется - master/junior 2.2 updates. Есть подозрение, что они должны называться "Sec. updates". Я имею в виду в дистрибутиве. Т.е. значок на десктопе и во всех остальных аналогичных местах. >зато на ftp есть репозитраий >master. откуда тоже можно ставить пакеты, но в юниор они встанут более гладко Тоже нигде не написано, что на Юниора можно ставить из соотв. Мастера. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Линух - это явление временное. Лучше заниматься программированием вообще. Или хотя бы системным программированием в частности. -- vsl in devel@